вторник, 19 октября 2021 г.

От Меня это было...

 После длительной болезни у каждого человека должна наступить ремиссия. Я думаю, что это переосмысление прошлого, пересмотр жизненных целей (смена миссии)... Очень важно не роптать, а все принять с миром. Думать не о том "за что", а о том "для чего". И строить планы на будущее:


Отпусти меня, прошлое.
Разомкни свои клещи.
Брось шипы и занозы,
Переломы и трещины.
Оборви нити памяти,
Разруби все канаты, 
Что сдавили, прижали
К обещанью расплаты. 
Отпусти меня, прошлое. 
Мне не нужно победы
Над врагами вчерашним. 
Мне ли видеть их беды? 
Озираются в прошлое
Соляные столбы. 
Вдаль уходят живые. 
Остаются рабы. 
Сила в мудрости выбора
Между светом и тьмой. 
Отпусти меня, прошлое. 
Я хочу быть святой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?