понедельник, 2 мая 2016 г.

Христос воскресе!

Пасха

Пока открыты царские врата,
Пока Господь незримо рядом с нами,
А мы пасхальной радости полны,
Наполним землю добрыми делами.


Подарим ближним нежную любовь,
Расскажем им о том, как солнце встало,
Прогнав из душ отчаянье и боль,
Как в Светлый День оно с утра играло.
Как плыл по небу колокольный звон,
Ломая клети, сети и преграды
«Христос воскрес!» — как явочный пароль.
И радость — верным высшая награда.


Благодарю Тебя, Господь

Благодарю Тебя, Господь
За чувство, виденье и знанье,
За жизнь, за каждое дыханье
Благодарю Тебя, Господь.
Благодарю за свет в окне,
За птиц восторженные крики,
За детский смех и солнца блики,
Благодарю за мир в стране.
Еще за то благодарю,
Что трудный путь мне уготовил
И редкой чести удостоил
Понять, что я Тебя люблю.

Нам важно верить и расти

Нам важно верить и расти.
Сквозь землю к солнышку пробиться.
Терпенью, кротости, любви
Учиться, чтобы научиться
Быть человеком. И тогда
Мы сможем к вечности стремиться.
Родиться, чтобы умереть.
И умереть, чтобы родиться.

Держи меня

Не выпускай меня, Господь, из рук Твоих.
Не надо славы и человеческой любви.
Мы так капризны, так лукавы
И беззакония творим.
Не выпускай меня, Господь, из рук Твоих.

Храни меня от пустоты,
От эгоизма и тщеславья,
От незаслуженного званья,
От необузданной мечты.
Храни меня от пустоты.

Не оставляй меня, Господь.
Я так боюсь Тебя обидеть,
Холодным сердцем не увидеть
Мне указующее путь.
Не оставляй меня, Господь.

Держи меня в объятьях Отчих
И никому не отдавай.
Учи, наказывай, как прочих,
Но никогда не оставляй.
Держи меня в объятьях Отчих.

Божий Дух

Божий Дух, как Он кроток и тих.
Он не ходит, а нежно струится.
Лишь коснется ладоней моих
И любовью весь мир озарится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?