среда, 6 июля 2016 г.

К нам обратились за помощью

    Как оказалось,  мой прадед был человеком с необычной судьбой. Он священнослужитель, который в 1932 году был арестован и приговорен к 10 годам лишения свободы. Но он остался верен служению Богу до самой своей смерти. В детстве я не придавал этому значения, тем более, что мы жили далеко от него.





   Но все приходит со временем, и сейчас эта информация заинтересовала меня. Но время оказалось безнадежно упущено, родственные связи давно потеряны,  свидетели тех событий умерли по старости.
   Все, что мне известно это то, что звали его Табаков Иван Михайлович (о. Иоанн), священник?, протоиреей? (на сайте по Канонизации святых Владимирской епархии он указан под фамилией Тобаков). Родился он в 1887 г., арестован  в с. Замаричье, Судогодского р-на, Владимирской обл.  10.09.1932. Приговорен к 10 г. лишения свободы.  Последнее место службы - настоятель церкви? - с. Филисово,  Родниковский р-н, Ивановская обл. - Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Умер 28.11.1965 года.
   Хочу обратиться к Вам с просьбой о помощи в розыске и сборе сведений о моём прадеде, священнослужителе,  который служил в Кинешемской Епархии.
   На мои запросы из Ивановской и Владимирской епархии мне ответили, что данных на этого священника у них нет.
   Возможно, что  Кинешемские  краеведы  располагают некоторыми данными или имеют выходы для сбора такой информации и не откажут мне в помощи. Приму любую информацию. В настоящий момент я проживаю в г. Москва.

Мой моб. телефон для связи: +7 (916) 611 - 4832
Адрес эл. почты: 04petrov@mail.ru

Петров Евгений 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?