понедельник, 2 октября 2023 г.

Священник о силе молитвы

 Интервью с настоятелем храма Святой Троицы пос. Лух протоиереем Евгением Бахматовым



Беседу провела руководитель Духовно-просветительского центра "Рассвет" Е.Потехина

Мордовский боец с позывным «Лавр» написал молитву в стихах:
 
 Помолись обо мне, моя мама,
 Помолись, тебя очень прошу.
 Если б знала, как хочется мира,
 Как домой возвратиться хочу.
 Я не тот уже трудный мальчишка,
 Прогулявший всю ночь напролёт,
 Зная, что отдыхать ты не будешь,
 Простоишь до утра у ворот.
 А сейчас я стою на коленях,
 Сверху сыпется огненный дождь,
 Простираю к Всевышнему руки
 И прошу пережить эту ночь.
 Мама, мне помоги ты молитвой,
 Я прошу тебя в церковь сходи.
 И ты встань за меня на колени,
 Обо всех, кто здесь, Бога проси.
 Брось дела все, прошу тебя, мама,
 Для молитвы часочек найди.
 Переделать дела невозможно,
 А у Бога мне жизнь испроси.
 Он не видит меня без молитвы,
 Церковь я обходил стороной…
 Помолись за меня, моя мама,
 Он - Спаситель единственный мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?