четверг, 21 января 2021 г.

"Дворник радостно доставал игрушки из помойки, а у меня сжималось сердце"

Просто очень трогательная история


 В Рождественское утро я пошёл вынести мусор и немного утрясти в животе все яства, которыми успел закинуться по окончанию поста. Приблизившись к помойке, я увидел как дворник наводит какую-то суету. Ну, думаю, работает человек… но присмотревшись, я уже не смог оторваться от этой картины.

Дворник из страны средней Азии, с добрыми глазами, с широкой улыбкой говорил со своим сыном по видеосвязи. Он доставал игрушки из лежащего в помойке пакета, и показывал их ребёнку по ту сторону экарна.


«Тебе нравится? Это твои новогодние подарки, скоро отправлю тебе, как и обещал!» - говорил этот дворник, вытаскивая из помойки найденные игрушки. Я успел заметить содержимое пакета: грузовичок, кукла, машинка и ещё какие-то игруни. Особых поломок в них не заметил. Видимо, кто-то ревизию делал. Но больше всего зацепило моё внимание улыбка и восторг ребёнка в разбитом экране смартфона дворника. Мальчик лет пяти улыбался во все зубы и жестикулировал руками, крича что-то не совсем разборчиво. А отец только смеялся и доставал новые игрушки в ответ на каждый «Уау!» со стороны дитя. Наконец я отлип от этой картины и побрёл домой со сжимающимся сердцем. Весь путь обратно я себя спрашивал «А когда я в последний раз благодарил Бога, что не приходится искать подарки детям в помойке? Когда я благодарил Бога, что не пришлось уезжать от семьи на заработки в другие страны? Некогда мне благодарить, когда постоянно ропщу и не могу насытиться». Много неописуемых словами чувств от увиденного.У меня всё. 

Кстати, поздравляю вас с прошедшим Рождеством!

Журнал "Фома"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?