вторник, 1 августа 2017 г.

1 августа - обретение мощей прп. Серафима, Саровского чудотворца

Современные чудеса батюшки Серафима

С теплой благодарностью за исцеление на источнике преп. Серафима и за удивительное обращение ее мужа к Богу написала жительница г. Жукова Калужской области: «Дорогие сестры Дивеевской обители! Разрешите мне сообщить об исцелении, которое я получила после купания в источнике батюшки Серафима. В начале октября 1991 г. я была в вашем монастыре. 4 декабря мы исповедались и причастились, 5-го мы поехали на источник. Я в течении 25-ти лет перед поездкой страдала воспалением левой почки. При обострении боли были нестерпимые. Ехала я как раз в период обострения и решила не купаться по своему маловерию. Но в последний момент побежала, купила рубашку и искупалась. Боли прошли сразу же и до сих пор не возобновлялись.


Кроме того, я усердно молилась за мужа. Он почти не верил в Бога и в церковь почти не ходил. Я очень просила за него батюшку Серафима. Когда я приехала домой, пришли друзья и я стала рассказывать о поездке. А муж смотрит в потолок и как будто не слушает. Я его спрашиваю, почему он меня не слушает, а он говорит, что думает и удивляется почему не ходит в церковь. С тех пор он постепенно начал поститься, читать духовную литературу и ходить в церковь. Уверена, что все это произошло по молитвам батюшки Серафима. С любовью раба Божия Людмила».


Еще один случай исцеления на источнике преп. Серафима произошел с молодым человеком — Олегом Кудрявцевым, проживающим в Чебоксарах. Он мучился головной болью. Врачи через УЗИ обнаружили опухоль в голове и предложили ему операцию. Но старший брат Игорь привез его в Дивеево на источник преп. Серафима. После купания головные боли прошли уже к вечеру, а через неделю не стало и опухоли.


Е. Поселянин писал: «А какое едва ли виданное откровение любви к людям явил старец Серафим! Он весь как бы трепетал этой любовью, этой безграничной силой сочувствия и сострадания». И ныне он остается отзывчив к нужде и горю людскому, заволакивающему собой жизнь, и спешит с небесною помощию, утешает, исцеляет, творит дивные чудеса. Принимает преп. Серафим не только молитвы самих больных, но и исполняет прошения усердно молящихся за своих ближних. Еще совсем недавно молодой человек страдал от облысения. Какое горе! Легко представить сколько разных насмешек и издевательств перенес он и в армии, и дома. Боялся лишний раз выйти на улицу. Как все это омрачало его жизнь! И вот его троюродная сестра из Чувашии в 1991-1992 гг. приезжала в Дивеево и «очень слезно» просила батюшку Серафима исцелить ее брата от такой невыносимо тяжелой болезни. Когда через 3 года она вновь встретила брата, то обрадовалась его исцелению, увидев его густые волосы.


«Из чудес Серафима Саровского упомяну об облегчении предсмертных страданий моего отца Алексея Федоровича, — пишет врач Алексей Юрков, проживающий в Одессе. Мой отец с марта 1989 г. болел раком мочевого пузыря. Трижды оперировался, но болезнь не отступала. Опухоль прорастала в лимфатические узлы, в результате чего сильно распухла левая нога, появились очень сильные боли. Летом 1991 года св. мощи преп. Серафима находились в Богоявленском соборе в Москве. Для поклонения им в храм отправилась живущая в Москве моя сестра с тремя детьми. Все они горячо просили чудотворца о помощи отцу и дедушке. И он помог. В те самые минуты, когда они были у мощей, отец почувствовал, что боль в ноге внезапно исчезла. Он смог вставать с постели и стал ходить без палочки и посторонней помощи. Впоследствии боли повторились снова, но терпимые, и он мог пользоваться пораженной ногой до самой своей кончины. Велик преподобный Серафим!»


«Написать это письмо меня побудили и горе, и радость, — сообщила жительница Краснодарского края Кузьменкова. — 24 января 2001 г. мою дочь Валентину увезла «скорая помощь» в тяжелейшем состоянии. Ночью ей была сделана сложная операция. Больше месяца врачи боролись за ее жизнь. Надежды на выздоровление не было, организм был подведен под искусственный аппарат. Встретив рабу Божию Галину, я рассказала ей о своем тяжком горе. Она дала мне платок, освященный на мощах преп. Серафима, и посоветовала повязать его на голову больной дочери. В этот же день с верой и облегчением в душе пошла я в больницу и повязала платок дочери. На второй день ее отправили в краевую больницу, и я убедительно попросила сопровождающего врача платок не снимать. Врач оказалась верующая, просьбу мою охотно приняла и тоже сказала: «Шансов мало на ее выздоровление, но будем надеяться на Господа, все в Его руках». Все вместе помолились, и я полностью была уверена, что дочь моя будет жить. Через неделю она начала подавать признаки жизни, а через полтора месяца ее выписали из больницы, хотя еще слабую и беспомощную. И это только благодаря милосердию Господа, благодаря помощи преп. Серафима Саровского моя дочь осталась жива».
23 сентября 1991 г. узнали случай чудесного исцеления на источнике преп. Серафима в Цыгановке. Смешивая русский и украинский языки, счастливая Неонила из города Луцка рассказывала, что они пришли на источник и стали читать акафист преп. Серафиму. Кружились осенние листья на воде речки Саровки, воздух был свежий и по-осеннему ароматный. Неонила почти решила не купаться — холодно, но подумала: «А как же я пойду на исповедь и к Причастию, если даже купаться грехи не позволяют» — и вошла в воду. «Купайся с головой», — советовали ей. «Когда вышла, — вспоминала она, — было сiро, так сiро в глазах, будто полные воды. И вдруг как пелена спала — так ярко, так чудно все вокруг увидела, как никогда, так все дивно и красиво!» «Я бачу, слышите, я бачу (по-украински вижу)», — закричала Неонила в восторге. У нее была высокая степень близорукости, так что она не могла читать. И вдруг исцелилась и увидела все так ясно и четко, что смогла прочитать даже мелким шрифтом написанный акафист преподобному Серафиму. «Я кричала от радости на весь Саровский лес», — сказала она. Когда читали благодарственные молитвы, еще одна женщина стала лучше видеть — та, которая читала, она и не купалась, а только пила воду из источника. Эти простые глубоко верующие женщины, плача, прощались с сестрами в Троицком Соборе.
25 января 1996 г. на зимний праздник преп. Серафима во время молебна с акафистом преп. Серафиму исцелился семинарист П. из Троице-Сергиевой Лавры. От боли в желудке он не мог двигаться. Ему предложили выпить теплого масла из горящей лампады у святых мощей преп. Серафима, что он и сделал, после чего боль сразу прошла — он пообедал как обычно и уехал в Москву здоровым. Приехав снова в Дивеево, П. сказал, что боли в желудке с тех пор никогда не повторялись.
В самых различных жизненных обстоятельствах с теплою верою обращаются православные люди к преподобному Серафиму.
Елена из города Самары очень переживала, что у них с мужем не было детей. В июле 1999 года она с подругой отправилась в Дивеево помолиться преп. Серафиму о рождении ребенка, подобно тому, как в начале века, в 1903 году, во время пребывания на Саровских торжествах, усердно молилась преп. Серафиму Царская Чета о даровании Наследника. И как через год в Царской Семье появился долгожданный младенец, так и искреняя вера Елены в благодатную помощь преп. Серафима не осталась тщетной — у нее в следующем году родился сын. Вот что она написала: «Подруга моя — удивительный человек, глубоко верующий, может быть, именно ее молитвы дошли до Неба. В Дивееве я причастилась Святых Христовых Таин, искупалась в нескольких источниках, горячо молилась о даровании мне дитя. После приезда домой мы с моими родителями и мужем ездили на святой источник в Ташлу. И через девять месяцев у нас родился сын Павел. Слава Богу за все. Пусть мой рассказ послужит людям на пользу и во славу Божию».
Военнослужащий Александр, семья которого проживает в Смоленске, сообщил о чудесной помощи Божией Матери и преп. Серафима его сыну Константину при поступлении в университет. На подготовительных курсах Константин набрал хорошие баллы и экзамены можно было не сдавать. Смущала «4» по химии, и для улучшения результата он решил сдавать на общих основаниях. Но сдал еще хуже, получил «3». Три дня всей семьей стали усердно молиться и дома, и в кафедральном соборе. Константин заметно приуныл и расстроился. Два раза заказывали молебен Божией Матери и преп. Серафиму. Александр пишет: «Сам же я поехал в собор. Молился перед иконой батюшки Серафима, кланялся чудотворной Смоленской иконе Божией Матери. Просил за сына, часа полтора вообще не вставал с колен. Отстоял вечернюю службу. В последний день молились все. На следующий день поехали в университет и узнали, что Костя зачислен в студенты и бесплатно. А денег на платное образование у нас нет. Вот такая радость. Вот так явно по молитвам, по помощи Божией Матери и преп. Серафима нам грешным, наш сын стал студентом. Мы пошли в собор и заказали два благодарственных молебна всем святым.
Романова Валентина Васильевна получила чудесное исцеление по молитвам преп. Серафима 4 ноября 1995 года. Она написала: «На левой ноге у меня образовался тромб, жизнь висела на волоске. На работе предложили поездку в Дивеево, но я не успела заказать место, а душа рвалась к преп. Серафиму, удержаться не могла. С компрессом на ноге одела я ребячьи ботинки и отправилась к автобусу. Мне говорят: «Одно место есть». Слава Тебе Господи! Приехали. Жили в гостинице, за источником Казанской иконы Божией Матери, на службу ходили пешком. Приложилась я к святым мощам преп. Серафима. Вернулась домой, разбинтовала ногу — и о чудо! Все прошло! Благодарю тебя, преподобный Серафим! Прости меня за грехи и немощи мои и будь с нами всегда».
У Екатерины Павловны Миенковой, жительницы поселка Сатис Нижегородской области, после перенесения тяжелой формы гриппа было осложнение — закрылся глаз. Ничего не помогало. Обращалась в областную Нижегородскую больницу — и там не смогли вылечить. Тогда она поехала в Дивеево. Приложилась к мощам преп. Серафима — и тут же получила полное исцеление. Позвонила врачу в Нижний Новгород. Он засмеялся: «Не может быть!» — не поверил.
А вот какую весть из Москвы о дивной помощи батюшки Серафима детям передали прихожане храма Живоначальной Троицы в Воронцове. 26 мая 2001 года в Дивеево отправилась группа детей поклониться мощам преп. Серафима. Путешествие было благополучно, и дети с нетерпением ожидали встречи с обителью. Но вдруг перед Арзамасом автобус сломался. И сколько машин не останавливалось — помочь никто никак не мог. Время шло, простояли уже два с половиною часа. Измученный шофер не знал что делать. Тогда все вместе стали молиться и читать акафист преп. Серафиму. «Радуйся, в бедах и обстояниях помошниче скорый… Радуйся, множеством чудес от Господа прославленный; Радуйся, любовию твоею всему миру возсиявый… Радуйся, преподобне Серафиме, Саровский Чудотворче», — горячо молились маленькие паломники. И мгновенно у шофера словно глаза открылись — обнаружилась причина поломки, которая оказалась совсем незначительной. Вскоре радостные дети, завидев колокольню и величественные соборы, воскликнули: «Дивеево, Дивеево! Вот и мы приехали к батюшке Серафиму»! Так скоро помогает преп. Серафим всем, с теплою верою его призывающим.
Удивительное письмо Марии Павловны Б. приводим полностью: «Почитание преп. Серафима в нашей семье было особым и помощь от него проявилась несколько раз.
1. В детстве заболел мой брат какой-то заразной болезнью, вызванные врачи немедленно опрыскали всю комнату каким-то раствором, а на следующее утро обещали приехать и забрать брата в инфекционную больницу. Мама была в ужасе, что его положат без нее и что без ее ухода он не выживет. Слезно молилась она своему любимому святому, и что же? Утром врачи приехали, взяли у брата какой-то анализ и, ничего не найдя, уехали к великой радости моей матери.
2. Заболела моя сестра: в горле у нее образовался большой нарыв, который закрыл весь просвет, так что она едва могла дышать и очень страдала. Мама, имея у себя кусочек от камня, на котором молился Преподобный, положила его с молитвой в воду, дала выпить сестре — нарыв прорвался и она осталась жива.
3. Мой сын в возрасте 1 года 2 месяцев заболел стафилококковой двухсторонней пневмонией, температура поднималась через каждые полчаса, он весь горел, «скорая помощь» увезла малютку в больницу, но меня с ним положить отказались. Я навещала его ежедневно, умоляла врачей положить и меня с ним, потому что его состояние, несмотря на все предпринятые меры, все ухудшалось. Через три дня мне самой предложили немедленно остаться с ним, но надежды уже не было никакой: он лежал без движения, не ел, был синеватого цвета, почти не дышал, не открывал глаз, ни на что не реагировал, все усилия врачей были тщетны. Положили меня с ним на одну кровать и строго предупредили: вы, мол, мамаша, не спите ночью, а поддерживайте его в сидячем положении, ибо, если он примет горизонтальное положение, то у него начнется отек легких. Я поняла, что дело совсем плохо, но кто мне поможет, если врачи бессильны? И вот у меня всплывает в памяти мое детство: мне 6 лет, я еще только начала читать, а мама дает мне книжечку о преподобном Серафиме, рассказывает о нем и открывает страницу, где на картинке он кормит из рук медведя, и я умиляюсь виденным. У меня моментально срабатывает мысль: этот добрый старец мне обязательно поможет. И вот я молюсь ему своими словами: «Отче Серафиме, помоги мне». Сколько таких молитв я произнесла, я не помню; потрясенная горем, усталая, я вскоре заснула, механически и руку из-под спинки сына убрала, так что и он принял лежачее положение. Проснулась я утром оттого, что в палату вошло несколько врачей, которые, вытянув шеи, смотрели на моего сына вопросительно, а он вдруг открыл глазки, потянулся ко мне, обвил мою шею ручками и жалобно протянул: «Ма-а-ма». Врачи попятились к дверям, не веря своим глазам, потому что думали (как мне потом сказала нянечка), что он не выживет. С этого дня мой сын стал поправляться… Он не только выжил, но и в 25-летнем возрасте попал в Курск, затем закончил Московские семинарию и академию, а потом и вся семья моя переехала в Курск — на родину преп. Серафима.
4. В Великую Отечественную войну мы, как семья многодетная, были эвакуированы под г. Тамбов, где сильно бедствовали: нечего было есть, все вещи, взятые с собой были променяны на продукты. Уезжая из Москвы, мама взяла с собой акафист преп. Серафиму и ежедневно его читала. Преподобный спас нас от голодной смерти, т.к. мы уже пухли от голода: несмотря на запрет, сельсовет выдал нам документы, чтобы мы могли вернуться в 1943 г. в Москву, где нам сразу же дали паек.
5. Мама умерла в 1999 г. в возрасте 99 лет, а за 2 года до того, оставшись дома с моей сестрой, разговаривала с ней и вдруг умолкла. На вопрос сестры: что, мол, вдруг замолчала? — она ответила: «Только что ко мне подошел старец Серафим Саровский, постоял-постоял, посмотрел на меня и ушел». Она показала рукой, где он стоял, несмотря на то, что была уже совершенно слепа. «А что он тебе сказал?» — спросила сестра. «Этого он не велел никому говорить», — был ответ.

Молитва преподобному Серафиму, Саровскому чудотворцу

О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отъиде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися. Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя проста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножившаяся, яко звезды небесныя: се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления. Темже и мы вопием ти: о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века. Аминь.

http://www.odigitria.by/2012/01/15/sovremennye-chudesa-batyushki-serafima/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?