среда, 12 сентября 2018 г.

Я мыслю, значит я живу...

Главный вопрос
Е.Потехина


В определенное время перед каждым из нас встает вопрос:
— Кто ты? Зачем ты пришел в этот мир? Что ты сделал, чтобы изменить его? 
Ведь зачем-то мы появились на свет. В муках рожала нас мать, мы росли, учились ходить, познавали мир. В чем смысл жизни? 

Мы достигаем вершин знаний, славы, власти. Зачем? Чтобы уйти в небытие, превратиться в тлен? О нас останется память у наших потомков? Но, что нам до этого. Ведь нас-то не будет. Зачем же мы учили языки, работали над собой? Чтобы умереть? Смерть бессмысленна. Пусть нам будет дано даже сто, двести лет. Но все равно, если мы умрем, наша жизнь теряет всякий смысл. Как ни живи, финиш один и тот же. Но если меня не будет, то зачем же тогда солнце, трава, цветы? Ведь солнце не погаснет, если меня не будет. Но если меня не будет, то не будет ничего. Итак, смерть бессмысленна. Человек может умереть только при жизни, и тогда почти никто не заметит, что его не стало. Но если человек действительно жил, жил всей полнотой данных ему сил и способностей, он не умрет никогда. Человек бессмертен по своей природе. Вспомните. Мы знали это, когда нам было лет пять. Я знала, что я не умру никогда. Я есть и меня вдруг не станет. Но куда же я денусь? О, детская мудрость! Как тебя вернуть?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?