среда, 5 сентября 2018 г.

Материнская любовь

Я хочу рассказать про маму, ее ужасно тяжелую жизнь.

Мама — самое дорогое, что у меня есть. Она мои руки, ноги и порой голова, я только подумаю о чем-то, а мама уже знает. Как похожа она на листочек осенний, сорванный ветром, кружит-кружит, но земли не коснется. Сколько сил тратит на меня днем и ночью — я один знаю. Просыпаюсь утром, даже когда пасмурно и льет дождь, вижу солнце, мое солнце и только мое, — мама.



Я люблю маму и благодарен за все, что она делает для меня. Все говорят: «Как она терпит», — улыбнется в ответ и скажет: «Я не терплю — я люблю», — это про меня она так. Как радостно после таких слов, словно ручеек журчит мамин голос и эхом повторяется в голове: «Не терплю-люблю…»

У меня самая сильная, терпеливая мама и очень добрая. Бывает, ругается на меня, но всегда просит прощения, а я не обижаюсь, знаю, что любит.

От осенних листьев шороха тоже много, но они дарят нам самые яркие впечатления и красоту — как мама. Я счастлив, что она у меня есть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?