воскресенье, 27 марта 2016 г.

Духовная поэзия



Что такое Жарки? Для меня Жарки - это пароль. А еще - это кусок России, настоящей, живой и такой родной. Жарки - это событие и жизнь "вопреки"и "для". И если кто-то скажет: "Я был в Жарках, там нечего делать,"- я просто не смогу общаться с этим человеком. Жарки - это лакмусовая бумага. Если вы побывали в Жарках и не изменились внутренне, если вы побывали в Жарках и не захотели вновь туда вернуться, если вы побывали в Жарках и до сих пор не пишете стихов,  мне вас жаль...


                   Протоиерей Виктор Салтыков (с. Жарки)


                   
Я хочу быть святым,
Как земля неотступно желает
Быть опять обитаемым Раем,
Как вода, став ручьём  и рекой,
Этот склон, эту гору не покидает.

Я хочу быть святым,
Как тропинки, заросшие травами,
До конца остаются дорогами к храму,
Как последние дети в последнюю полночь
Помышляют наутро проснуться рано.

Как опять на закатном просторе,
Птичий клик, непреклонно
сзывающий в стаю,
От грядущей зимы клин отчётливо строит,
Хотя видно – их трое осталось…

Я две тысячи лет, как уже 
неразлучен с Тобою.

________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?