вторник, 29 марта 2016 г.

 «Озарение» -  
             г. Родники
Марина Рябчикова


Продолжаем публикацию творческих работ наших земляков - начинающих и маститых поэтов. 21 марта на празднике Духовной Поэзии у нас в гостях побывали поэты Родниковского клуба "Озарение".



Литературный клуб «Озарение» создан в 1997 году при Публичной библиотеке МУК Родниковской районной ЦБС. Клуб активно работает, расширяет свои творческие границы, пополняется новыми членами разных возрастов. Члены клуба – активные участники различных поэтических конкурсов и творческих мероприятий разных уровней.
Рябчикова (Хохлова) Марина Юрьевна родилась в 1986 году в г. Родники. Окончила среднюю школу № 2, затем профессиональный лицей №3 г. Иваново по специальности парикмахер и мастер по маникюру. С 2009 года работает в Публичной библиотеке.
Основная тема стихов – чувства. Стихи Марины привлекают читателей искренностью, особым мировоззрением, они интересны не только ее сверстникам, но и более старшим ценителям поэзии.
В литературный клуб «Озарение» Марина вошла как лирик. Именно в лирике выражено все, что составляет душу ее творчества. На данный момент является руководителем этого поэтического клуба.

***
Ты - Царь веков, Отец Любви, Творец вселенной.
Ты создал свет, Ты даришь жизнь душе моей.
Ты - мой Господь, и в славе и красе нетленной
Покой меня, веди меня, назвав Своей.

Убереги, укрой под нежными крылами,
Окутай милостью и дивной добротой.
Яви могущество великими делами,
Согрей исполнившейся чистою мечтой.

Я на Тебя упрямым сердцем уповаю
И всё, чего хочу, о том прошу Тебя -
Да придет Царствие Твое! - Его желаю,
Да будет воля благодатная Твоя!

***
Ты - всё для меня, мой Истинный Боже!
Ты - всё для меня! Ты - крепость и щит!
Ты - Свет и Любовь. Ты - Тот, Кто поможет,
Ты - Тот, Кто всегда поймет и простит.

Ты - всё для меня, Великий и Верный!
Моё упованье в полночной тиши,
Хранишь мою жизнь от порока и скверны,
Ты - добрый Отец для смиренной души.

Ты - всё для меня, мой Друг и Спаситель,
Тобою дышу, наслаждаюсь Тобой.
И верю, меня ждет блаженства обитель,
Когда я расстанусь с земною судьбой!

***

А вчера ты был в храме.
Мне сказал это Бог.
Ты от пыли с ветрами
Сам как будто иссох.
Ты почувствовал запах
Близкой смерти и тьмы
И у дьявола в лапах
Вспоминал, что есть мы.
Ты молился впервые,
Неумело, всерьез.
И глаза голубые
Были полными слез.
Обнажив свою душу,
На коленях стоял
И, неверье разрушив,
Небеса умолял
И Христа о прощенье
Согрешений и лжи.
И слова очищенья
Били, словно ножи.
Сокрушенное сердце
Размягчалось, как воск,
Предал путь иноверца
Твой измученный мозг.
Раскаленные пули
Вместе с болью вины
Тебя к жизни вернули
На дорогах войны...
Не заметив, как время
Превращается в ночь,
Свое тяжкое бремя
Ты отбрасывал прочь.
Покаяньем разбитый
Воскресал в тишине.
Силу нашей молитвы
Оценил ты вполне.
Всё казалось ничтожным,
Свою гордость сломя,
Ты шептал Ему: «Боже,
У меня есть семья!..»

***
Рассвет меня в постели не застанет – 
Я выйду к небу встретить новый  день.
Он для меня благословеньем станет,
Прогнав тоски пугающую тень.

Всё позади! Пройдя огонь и ветер,
Я расцвела всем бурям вопреки.
Ты для меня – Единственный на свете,
Не отпускай вовек моей руки!

Ты для меня – источник вдохновенья,
Ответ на все молитвы и мечты.
И свято для меня прикосновенье,
Каким моей души коснулся ты.

Я верила в Тебя и я искала.
Стихала испытаний круговерть.
Я, как цветок, пробившийся сквозь скалы
И победивший холод, мрак и смерть.

***
Я хочу с этим миром расстаться
И в объятьях Твоих раствориться.
Я хочу в Твоем небе остаться 
И Тебе Одному покориться.

Я хочу Твоим светом одеться
И забыть имена или лица,
И в лучах Твоей славы согреться,
И воды Твоей чистой напиться.

Я хочу окунуться в безбрежность
Океана любви Твоей вечной
И, познав Твою ласку и нежность,
Стать как прежде простой и беспечной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?