понедельник, 11 ноября 2019 г.

Яко с нами Бог

92 - летний хирург Лёвушкина Алла Ильинична 



Она успешно работает в Рязанской клинике, выполняет по 4 операции каждый день, за все 70 лет работы и более 10000 операций не погиб ни один пациент.

Из интервью доктора: 
Я молюсь за каждого своего больного. За тяжелых даже заказываю обедни. Верю, что им это помогает. Если человек по-настоящему верующий, то так он и должен думать. 
Аллу Левушкину в 87 лет наградили премией «Призвание» в номинации «За верность профессии».«В моем возрасте волноваться по такому поводу уже неприлично»,— вот что сказала Алла Левушкина, когда журналисты атаковали ее вопросами «Взволнованы ли вы, узнав о присуждении вам самой престижной врачебной премии «Призвание»?». 
А нервничала 87-летний доктор из-за другого. «Сижу я на этой торжественной церемонии в Москве, смотрю — всем лауреатам вручают тяжеленную хрустальную статуэтку, плюс еще металлический диплом — для меня серьезный вес. Как бы, думаю, не уронить все это прямо на сцене и самой не грохнуться». 
Алла Ильинична оглянулась — кого о помощи попросить? Дмитрий Медведев по левую руку сидел, но к нему обращаться было неудобно, где это видано, чтобы премьера в носильщики вербовали? Повернулась направо, к каким-то мужчинам, зашептала: «Не могли бы вы вместе со мной на сцену подняться и помочь донести все эти штуки?» В итоге статуэтку, врученную Алле Ильиничне «За верность профессии», нес помощник председателя правительства Геннадий Онищенко, бывший главный санитарный врач России. 
А Левушкина в это время смущенно кланялась — лучшие врачи России, присутствующие в зале, встали, все до одного. «Так громко мне аплодировали, я даже растерялась. И за что?». «Днем у меня работа, вечером — кошки и книги. Свободного времени, к счастью, нет». 

https://vk.com/pravoslavnaya_molodezh

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?