пятница, 1 апреля 2016 г.

Ангел


Плакала одинокая душа:
- Как я устала! Как больно внутри. Как холодно и пусто. Одиночество холодной змеей заползает в сердце.
Зачем я живу? Кто я? Зачем я пришла в этот мир?
Все вокруг лгут, все обманывают друг друга, ненавидят, предают… Нет любви в этом мире. А разве можно жить без любви? Я не могу жить без любви, я не хочу жить без любви, я не хочу так жить. Я не хочу жить…!?
Неожиданно совсем рядом раздался нежный тихий звон колокольчика, а затем странный голос извне и, одновременно, изнутри сознания:
-  Не плачь!



-  Кто вы?
-  Я - Ангел!
-  Ангел? Самый настоящий?
-  Самый настоящий!
-  А что вы здесь делаете?
-  Я пришёл помочь тебе! Ведь тебе плохо!
-  Плохо! Мне так плохо, как никогда еще не было. Я не знаю, как мне жить дальше. Меня никто не любит!
-  Это естественно!
-  Почему - естественно? Разве я хуже других?
-  Нет! Не хуже! Просто ты не любишь себя!
-  А за что мне любить себя?  Не за что мне себя любить.
-  А ты не думала о том, что человек, который не любит себя, не способен любить других? «Возлюби ближнего твоего, как самого себя!» Любовь нужно созидать. Начни с себя.
-  Но как это - любить себя? Я знаю людей, которые любят себя. Но они любят только себя. Это несчастные, одинокие люди.
-  Нет, любить себя - это не значит целыми днями валяться в постели, есть шоколад и ничего не делать. Попробуй сказать себе:
« Я люблю себя, как Божье творение. Я знаю, что Господь послал меня в этот мир с определенной целью. Он любит меня, как самый заботливый отец. Он наделил меня талантами, наградил бессмертной душой. Он готов исполнить все, о чем бы я ни попросила с верою. В мире столько прекрасного и удивительного. И я смотрю на этот мир по-новому. Я люблю этот новый светлый мир. Я люблю себя, как  частицу этого мира. И мне теперь не одиноко и не страшно. Исполненная Духа Святого, я стала сильной и мудрой. Настолько сильной, что теперь могу помогать другим нести их тяготы и скорби. Я учусь у талантливых и интересных людей, я читаю мудрые книги, слушаю красивую музыку, смотрю интересные фильмы. Я люблю себя, поэтому не позволю сатане втянуть меня в мерзость греховности, бросить на дно отчаяния. Я буду следить за чистотой своего сердца, своих помыслов! Я люблю себя, поэтому я буду правильно питаться, следить за своим здоровьем, за чистотой своего тела! Я люблю себя и всё, что я буду делать - я буду делать с любовью».
-  Ангел! Но как это быть исполненной Святого Духа? И как это я стану сильной и мудрой, если я слабая и никчемная. И если все, кого я встречаю на своем пути – слабые обманутые люди или жестокие бессердечные тираны. Они все одинаково несчастны – жертвы и их мучители.
-  Один человек шел к трактиру и ему попадались навстречу  только пьяные люди. И тогда он повернул к Храму.
-  Ты хочешь сказать, что спасение в Церкви?
-  Да, девочка. И врата адовы не одолеют ее. И помни, что о каждом из нас у Господа Свой замысел! И, если мы хотим узнать о цели своего пребывания на земле, то должны слушать свое сердце! Доверять ему! Ведь только в сердце нашем может родиться мечта! А это видение нашей цели...
-  Постой, не уходи! У меня так много вопросов и так мало ответов...
-  Только в любви ты найдешь ответы на все свои вопросы! Бог есть любовь. Ничего не делай без любви!

Одинокая душа улыбнулась и вдруг поняла, что она не одинока, что есть Тот, Кто любит ее, униженную и растоптанную, слабую и никчемную.  Подошла к зеркалу и увидела в нем новое  незнакомое и просветленное лицо …


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?