четверг, 14 апреля 2016 г.

       Милосердие начинается с малого
         

    К вере пришла недавно, крестилась осознанно год назад. С тех пор ежедневно молюсь, хожу в храм на службы вместе с сыном, исповедуюсь и причащаюсь. Разговор с ребенком о Боге пока не начинала, так как не хватает знаний. Истинно верующим и воцерковленным человеком себя не считаю, думаю, что у меня впереди очень большой путь.


Милосердие - это умение по порыву сердца и души пожертвовать чем-то нужным, тому, кому оно нужнее, помочь тому, кому плохо, возможно в ущерб себе, но не жалея и не гордясь. Истинное добро всегда тайно, совершается оно всегда из любви к нуждающемуся и к Богу, без ожидания благодарности.
Я никогда не задумывалась о том, милосердна ли я. Сколько я себя помню, я всегда подавала милостыню, под действием душевного порыва делюсь с ближним всем, что имею. Потихоньку учу этому и сына. Недавно я предложила ему: "У тебя много игрушек, они лежат, давай отдадим их в детский садик, дети будут в них играть и радоваться".
Носителями милосердия в современной жизни, я считаю, настоящих врачей и медсестер. Их, к сожалению не много, но именно они за копеечную зарплату сутками дежурят у постели больных, всецело отдавая им всех себя.

Ксения (30 лет, разведена, сыну 4 года).
http://www.ubrus.org/newspaper-spas-article/?id=324

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?