четверг, 14 апреля 2016 г.

   Молодые о милосердии

   Я считаю себя верующей в Бога. В детстве меня окрестила бабушка. Впервые в церковь я пришла самостоятельно. Сейчас в церковь хожу редко. Считаю, себя духовно неопытной и ищу себе духовного наставника. 

   Принцип милосердия в нашей семье передается из поколения в поколение. Мне моя мама всегда приводила в пример слова мой бабушки: "Сделал хорошо - не кайся, а плохо - не хвались".
   По моему понятию милосердие - это чистая, сердечная любовь, воплощенная в дела без ожидания какого-либо вознаграждения. Любое милосердие добровольно и оно всегда вознаграждается Господом. "Что ты спрятал - то пропало, что ты отдал - то твое". Я учусь быть милосердной, учусь слушать свое сердце, пока я могу лишь быть благотворительной - отдавать лишь то, что у меня лишнее, но всегда нужно начинать с малого. Я верю, что когда-то я смогу быть милосердной к ближнему, не смотря на то, какой он, и искренне буду радоваться тому, что у меня берут, а не тому, что я отдаю.





   Самый большой пример милосердия для меня - это жизнь и служение Иисуса Христа и Богородицы. Мне бы хотелось научиться у них принимать людей такими, какими они есть, и творить добрые дела на основах истинного христианского милосердия.

Мария (21 год, студентка).

http://www.ubrus.org/newspaper-spas-article/?id=324

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?