воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Маленькое чудо

Оля разговаривала с бабушкой по телефону.
Я озабоченно переспросила:
- Что там происходит? Что случилась?
- Бабушка плачет. Пропал ее кот - Дымик. Вот уже неделю, как  пропал. Она просит найти ей котеночка  серенького, как Дымик, и непременно котика.
- А если Дымик все-таки найдется?
- Она говорит, что теперь уже точно не найдется.
- А я думаю, что нужно еще какое-то время подождать. Вдруг он все-таки вернется.
На том и порешили.



Оля приехала на выходные дни. Она учится  в университете и приезжает раз в две-три недели. Вечер за домашними хлопотами пролетел незаметно. Спать легли поздно -  за полночь. Я заснула быстро, просто провалилась в сон от усталости.  Полвторого  ночи Оля разбудила меня, настойчиво  толкая в плечо:
- Да проснись же ты, наконец, мам.
- Что, что случилось?
- А ты не слышишь?
Я,  спросонья, никак не могла взять в толк, что от меня хотят.
- Ты слышишь? Котенок мяукает в подъезде.
- Какой котенок? Спи, тебе все приснилось. Я ничего не слышу. Не мешай мне спать. Мне вставать рано. Спи.
- Нет, я все-таки выйду в коридор. Это мяукает котенок.
- Оля, откуда котенок. Спи.
- Нет, я схожу и посмотрю.
- Ну, как хочешь. Иди. Только не мешай мне спать.
Через пару минут Оля вернулась. Она прижимала к груди небольшого серого котенка и сквозь слезы повторяла:
- Нет, ты только посмотри. Котик, маленький, серенький и буква «М» на лбу. Завтра отвезем его бабушке. Это просто чудо какое-то.
На следующий день, провожая Олю на вокзал, мы завезли котенка бабушке. Она была несказанно рада. Быстро утешилась и почти забыла о своей потере. А новый жилец привнес в ее жизнь радостные минуты и оживление. Теперь он  не давал ей скучать и грустить. Он носился по дому, исследуя и познавая его новые уголки, что-то ронял, пугался, прятался, играл,  с чем только можно,   и громко мурлыкал, когда его гладили.  Бабушка заметно взбодрилась, повеселела и даже помолодела.
А мне было очень стыдно за свое неверие и равнодушие. И я решила исправиться…

Ангел и другие истории ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваше мнение?